Хитрые японцы нашли способ, как предложить клиенту один и тот же товар, но по разной цене. За счет чего можно снизить стоимость, чтобы не пострадал состав продукта, а значит и репутация бренда? Правильно, за счет упаковки. И клиент сам делает выбор.

Хотите замечательный шампунь в флаконе от производителя? Пожалуйста. Хотите тот же самый шампунь, но процентов на 20 дешевле? Купите его в мягкой упаковке и перелейте в освободившийся флакон. Причем, он совершенно необязательно должен быть именно от этого шампуня, подойдет любая чистая сухая емкость.

И эта придумка вовсе не ограничивается косметическими средствами для волос: всевозможная бытовая химия, гели для душа и для мытья посуды, порошки, пенки для умывания, мыло и даже крем – все это можно купить в запасных блоках.
Переливать можно что угодно и куда угодно, единственное исключение – пенящиеся виды мыла и шампуней, для которых необходим особый дозатор, чтобы жидкость превратилась в пену.
