ВЫ ЗАДУМАЛИСЬ ОБ ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ?
Как правило, такого не случается, но…
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК, НЕОБХОДИМО:
- Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту japandostavka@mail.ru с указанием номера заказа и описанием брака. С вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.
Для жителей регионов Для жителей Москвы
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
• по телефонам: +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
• по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru
- Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Отправьте посылку в любом отделении Почты России по адресу: 109387, до востребования, Люблинская 107 корп.10, ОПС 387. Получатель – ИП Исмагулов К.В.
- В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
- Отправьте на электронную почту japandostavka@mail.ru скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг с указанием номера заказа.
- Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
• по телефонам: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12;
• по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru
- Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения деталей. Курьер бесплатно доставит вам новый товар для обмена или вернет деньги.
- Обратите внимание! Возврат денежных средств производится только таким способом, который вы использовали при оплате.
- ! Претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа покупателем.
- ! Обратите внимание! Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- ! Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется до окончания срока годности некачественного товара.
- ! Помните, что товары, утратившие свои свойства вследствие несоблюдения правил хранения или эксплуатации не могут быть признаны некачественными.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВАШ ЗАКАЗ ИСПОРЧЕН ПО ВИНЕ ПОЧТОВОЙ ИЛИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, НЕОБХОДИМО:
- Сразу потребовать от сотрудника почтовой или курьерской службы составления акта о порче посылки.
- Сфотографировать на месте испорченную посылку.
- Выслать нам эти документы.
- Мы постараемся заменить испорченный товар на новый или компенсировать вам его стоимость эквивалентной суммой баллов на ваш аккаунт в нашем магазине.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Обращаем ваше внимание на то, что обмен и возврат товаров в нашем магазине производится в полном соответствии с действующим законодательством РФ, согласно которому бытовая химия, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену. (полный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату смотрите в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями и дополнениями от 22 июня 2016 г.)
- Если это не косметика, парфюмерия, бытовая химия или предметы личной гигиены, вы можете отказаться от них в течение 30 дней после передачи товара в полном соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- Для возврата товаров необходимо:
Для жителей регионов Для жителей Москвы
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
• по телефонам: +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
• по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru
- Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Отправьте посылку в любом отделении Почты России по адресу: 109387, до востребования, Люблинская 107 корп.10, ОПС 387. Получатель – ИП Исмагулов К.В.
- В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
- Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом.
- Отправьте на электронную почту japandostavka@mail.ru скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг с указанием номера заказа.
- Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
• по телефонам: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12;
• по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru
- Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения деталей.
- Стоимость услуг курьера – 300 р. в пределах МКАД. (за МКАД + 20 р./км)
- Обратите внимание! Возврат денежных средств производится только таким способом, который вы использовали при оплате.
- ! Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
- ! Расходы по обратной пересылке товара надлежащего качества вы берете на себя.
- ! Пожалуйста, учтите, что фото на сайте может отличаться в зависимости от характеристик устройства, которое вы используете для просмотра сайта.
- Также обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара, так как производители часто меняют дизайн упаковки.
- Свойства товаров при этом сохраняются. Таким образом претензии по поводу несоответствия фотографии товара фактическому изображению не принимаются.
- Претензии в случае несоответствия свойств товара, заявленным на сайте, принимаются согласно закону о правах потребителей.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Мы вернем вам стоимость товара банковским переводом, если оплата проводилась в регионах через банк.
- Если вы оплачивали товар наличными в пункте выдачи, мы перечислим денежные средства банковским переводом на ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
- Если вы оплачивали заказ с помощью банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
- Возврат денежных средств осуществляется от 3 до 30 дней после получения посылки или получения заявления о возврате.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом:
• Телефоны: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12; +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
• Электронная почта: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru